Сегодня пост будет посвещен региональному сео. Чем отличается сео западных специалистов и специалистов стран снг? Язык… В развитых странах к примеру США, Германия, Британия, Дания итп имеют различные языки, возможно у них есть свои региональные поисковики, примером тот же китайский baidu, в сша yahoo и google, но google мне кажется больше стал уже глобальным т.к. почти монополист в мире.

Сегодня в СНГ почему я пишу не Россия, не Украина, Казахстан, а СНГ?

Сейчас я объясню. Ведь если посмотреть то Рунет — это сеть единая для СНГ т.к. большинство интернет-пользователей в СНГ являются русскоговорящими и тянутся в рунет, потому что здесь вертятся большие деньги, здесь есть возможность хорошо зарабатывать, для СНГ рунет это как буржнет для профессиональных сеошников рунета, всегда хочется расти вверх и зарабатывать больше (можно сказать что из-за неразвитости региональных сетей байнета, укрнета, кирнета, казнета и т.п. множество людей “сео-гастрбайтеров” пошли на заработки в рунет, чем больше рынок, тем больше и заработок.

Теперь же что касается СЕО. Вкратце напишу про буржнет, здесь конечно же сеошники будут ориентироваться на следующие поисковики как Google, Yahoo, MSN. Также в остальных странах Google держит свои первые позиции, но в некоторых регионах имеются свои противовесы, которые пришли на рынок поисковых систем раньше google и имеют симпатии пользователей и не собираются уступать ему место к примеру китайских baidu и рунетовский yandex. Чем же занимаются русскоговорящие сеошники? Конечно же пытаются получить максимальную прибыль с поисковиков. Набирают пузомерки итд продают ссылки, делают сетки саттелитов, сплогов, ставят контекстную рекламу и т.п.

Региональное СЕО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.