В нашем мире колоссальное количество способов для заработка. В тот самый момент, когда человек решился на какую-либо предпринимательскую деятельность, встаёт вопрос – как обеспечить себе продвижение в «люди». В этом довольно затратном по времени и силовым ресурсам деле, вполне могут обеспечить начинающего бизнесмена поддержкой такой огромный пласт человеческого общества, как социальные сети.
Для начала разберём флагманский вопрос по теме «продвигать свой бизнес в интернете». С чего же начать? В той же самой социальной сети «вконтакте» есть партнёрская программа для продвижения через внутреннюю рекламу, которую обеспечивают отведённые администрацией места. Но такой способ довольно затратный и на первых порах не будет эффективно окупаться. Поэтому стоит начать с ресурсов, способных бесплатно или за относительно не большую плату обеспечить начинающего предпринимателя инструментами для продвижения его бизнеса.
Вот не большой список сервисов:
1. Социальные кнопки;
2. «Запости и скачай» ресурсы;
3. Биржи социального маркетинга.
И так, обо всём по порядку. Социальные кнопки.
Начать стоит именно с социальных кнопок. Если у вас уже есть какой то интересный контент, который содержит какие-либо почитаемые народом плюшки, стоит обратиться к подобного рода ресурсам и включить социальные кнопки. Они позволяют пользователям социальных сетей, комментировать ваш контент и в случае особого интереса делать репост на своих страницах. К чему же это ведёт? К тому что каждый сделанный репост у человека на стене, пробудит некий интерес у его друзей, который впоследствии обернётся посещением вашего ресурса.
Запости и скачай.
Ресурсы данного рода позволяют с помощью совершенно уникальной платёжной системы получать человеку то, что ему нужно. Такая система похожа на меновую, а парой «товар на товар» будут служить репост потенциального клиента (посетителя если угодно) вашего контента и какой-либо материал. Действительно стоящий, чтобы его можно было скачать к себе на компьютер и беспрекословно владеть и пользоваться.
Биржи социального маркетинга.
Пожалуй самый интересный вид интернет-продвижения, но не бесплатный. За смехотворную сумму на подобных ресурсах, предприниматель может получить неимоверное количество посетителей и уникальных подписчиков в своих социальных группах.
Подобные инструменты лишь малая доля того широкого плацдарма, который можно и необходимо использовать в современном ведении бизнеса.